Понедельник — Четверг с 8-30 до 17-30
Пятница с 8-30 до 16-30

Гарантийное обслуживание

СОГЛАШЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГАРАНТИЙ

  1. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии доставки подлежащего ремонту оборудования на склад Поставщика.
  2. Гарантийное обслуживание действует в течении 6 - 12 месяцев, согласно паспорта на изделие. Действие гарантийного срока начинается с момента отгрузки оборудования Покупателю.
  3. Поставщик производит замену дефектной детали , либо ремонт неисправного узла на своей территории за свой счет, при этом некомплектные или разобранные узлы в ремонт Поставщиком не принимаются.
  4. В случаях, когда причина неисправности оспариваемая (может возникнуть как при неправильной эксплуатации, так и в случае скрытого дефекта), решение вопроса о ремонте или замене неисправного оборудования Поставщик принимает на основе технического заключения завода изготовителя данной продукции.
  5. При выходе из строя в течении гарантийного срока потребитель должен указать в претензии следующие данные:
    - Заводской № изделия;
    - Дату отгрузки и запуска в эксплуатацию;
    - Условия эксплуатации;
    - Условия хранения;
    - Перечень мероприятий, проведенных перед запуском;
    - Характер претензии;
    - Предположительная причина выхода из строя.
  6. Срок устранения дефектов - 30 дней с момента доставки вышедшего из строя оборудования на склад Поставщика. Сроком исполнения является срок передачи исправленных изделий и деталей Покупателю или перевозчику.
  7. Поставщик участвует в комиссиях по составлению актов о причинах выхода из строя оборудования.

Заказ в 1 Клик