Понедельник — Четверг с 8-30 до 17-30
Пятница с 8-30 до 16-30

Таль ручная передвижная ТРШБп-2,0

Дополнительная информация

Артикул svpk-trhbp20
Страна производитель Россия
Производитель СВПК
Грузоподъемность (кг) 2000
Вес (кг) 28,5
Тяговое усилие Макс. (Н) 320
Тяговое усилие передвижения макс. (Н) 145
Ход тяговой цепи при подъеме груза на 1м (м) 96
Допускаемый уклон подвесного пути на 1м (мм) 3
Радиус кривизны подвесного пути (м) 1,6
Полиспастность (к-во ветвей грузовой цепи) 2

Подробно

  • Таль шестеренная передвижная цепная с поворотным кожухом тяговой цепи ТРШБп-2,0 предназначена для подъёма, удержания в поднятом положении и опускания груза массой до 2-х тонн, а также для перемещения груза по подвесному пути двутаврового профиля при различных работах в режиме не выше группы режима 1М по ГОСТ 25835.
  • Передвижная таль цепная шестеренная может эксплуатироваться в закрытом помещении и на открытом воздухе. В части воздействия климатических факторов таль общепромышленного исполнения соответствует исполнению У1 ГОСТ 15150. По требованию заказчика могут быть изготовлены тали другого климатического исполнения/ категории размещения. Эксплуатация передвижных талей ТРШБп разрешается при температуре окружающей среды не ниже минус 40 град С.
  • Передвижная таль шестеренная ТРШБп-2,0 монтируется на однорельсовых двутавровых балках №№ 20, 22, 24, 27, 30 по ГОСТ 8239 и №№ 24М, 30М, 36М по ГОСТ 19425.
  • Таль шестеренная ручная передвижная ТРШБп-2,0 - с приводом механизма передвижения (в отличие от тали ТРШАп-0,5). Перемещение тали по подвесному пути осуществляется приложением усилия оператора тали к тяговой цепи кошки тали.
  • Таль шестеренная передвижная ТРШБп-2,0 (см. рис.) состоит из кошки 9, двух силовых щёк 8 и 10, нижней подвески 14, редуктора с грузоупорным тормозом, корпуса 11, грузовой звездочки 12, установленной в подшипниках, тяговой звёздочки 1, грузовой цепи 15, тяговых цепей 16 и 26 и кожуха 6, вращающегося в обечайке 7. Тормоз – автоматический, дисковый, грузоупорный состоит из ступицы 20, навинченной на вал-шестерню 13, чашки 18, закрепленной на щеке 8. Фрикционная накладка 5 находится между ступицей 20 и чашкой 18, пружина 4 поджимает ступицу. Тяговая звездочка 1 свободно установлена на вал-шестерне и входит в зацепление со ступицей и вал-шестерней (выступами 2). Кулачок 3 установлен на вал-шестерне и входит в зацепление с тяговой звездочкой.
  • 23 - шестерня, 30 - гайки, 31 - регулировочные шайбы, 32 - серьга, К - размер набора шайб.
  • Кошка 9 состоит из щек 34 и 36, распорки 35 с осью 32 крепления к корпусу тали. В щеке 36 на подшипниках качения установлены ведомые ролики 33. В щеке 34 смонтирован механизм передвижения, состоящий из тяговой звездочки 25, тяговой цепи 26, ограничителя цепи 27, ведущих роликов 28, на ребордах которых выполнены зубчатые венцы, входящие в зацепление с валом-шестерней 29.
  • При вращении тяговой звездочки 25 посредством тяговой цепи 26, крутящий момент передается через вал-шестерню 29 на ведущие ролики 28. От спадания тяговая цепь удерживается ограничителем 27. 
Оформите заказ по телефону
+7

* обязательные поля

Заказ в 1 Клик